Фандом: Ангел
Название: Ведьмовской час (с)
Автор: Fred Burkle-Pryce aka Mrs. Wyndham Pryce
Бета: Annie-Stace
Категории: гет
Жанр: ангст/роман, вероятно
Пейринги: Фресли, как заказано, и робкий намек на Спаффи
Рейтинг: PG
Размер: мини
Содержание: АУ, пятый сезон, где-то после смерти Фред. Основное действующее лицо – Уэсли. Вроде, как заказывалось: ангст с хэппи-эндом)))
От автора: написано в подарок ~Kukla~ на давно прошедший д/р. Да, я не просто тормоз, а тормоз медленный
Статус: закончен
Дисклеймер: от всего отказываюсь.
читать дальшеУэсли пребывал в ставшем уже привычным состоянии апатии. И, разумеется, он был пьян. Это был единственный способ скрыться от опасных мыслей, от боли и пустоты.
Механическое исполнение обязанностей в «Вольфрам и Харт». Полные сострадания взгляды друзей. Бурбон. Иллирия, которой вечно что-то от него нужно. Полные слепой веры, а от того еще более мучительные, сны. Пробуждения, швыряющие в бездну бесконечного кошмара. Его личный маленький ад за закрытой дверью. Любая физическая боль – ничто по сравнению тем, что он чувствовал каждую секунду его ставшего вдруг бессмысленным существования.
Но он не из тех людей, которые уходят добровольно. Может, в нем недостает для этого сил, а может, слабости. Но Уэсли был тем, кто борется, даже когда борьба потеряла всякий смысл, когда его мир рухнул, похоронив под обломками все, что было дорого. Когда грудь едва вздымается, словно развороченная взрывом, а сердце перестает качать горячую кровь и покрывается слоем льда и пепла. Пепел, вот что осталось от него.
Своим наблюдательским разумом Уэсли осознавал, что это конец всему. Что ее нет, и больше никогда не будет. Она ушла. Его Фред, его лучик солнца во мраке, смысл его вечной борьбы. Иллирия способна была принять ее облик для него, она могла бы улыбаться ее улыбкой, говорить ее голосом, могла бы даже целовать ее губами – если бы он только позволил – но никогда не стала бы ею. Даже сотри Вейл его память, все воспоминания о том, как сердце Фред перестало биться, каким легким было ее мертвое тело, как смерть разгладила ее черты, он все равно заметил бы подмену.
Но упрямое сердце продолжало сопротивляться. Именно по его, сердца, велению, Уэс раз за разом скрывался в своем кабинете, обложившись тоннами книг и источников, и искал. Искал способ ее вернуть. Хотя бы крошечную зацепку. Одно-единственное слово.
В конце концов, ему достаточно было бы просто знать, что ее душа не исчезла. Верить, что он сможет увидеть ее вновь, хотя бы по ту сторону.
Но тома молчали. Воскрешение Иллирии не имело прецедентов в прошлом. Ни в нашем мире, ни в тысяче других известных измерений.
Очередная книга оказалась бесполезна. Захлопнув фолиант, Уэсли закрыл лицо руками. Мир застилала пелена серого тумана. Отчаяние вновь захлестнуло холодной волной. Забвение. Вот, что ему необходимо.
Выдвинув верхний ящик письменного стола, Уэсли извлек бутылку бурбона. Откупорив ее, он сделал первый обжигающий глоток прямо из горлышка.
- Не поделишься? – в голосе Спайка, как и всегда, звучала легкая насмешка над собратом-англичанином. Впрочем, в последнее время к ней примешивалась немалая доля горечи. Уэсли знал, что белобрысому вампиру тоже не хватает Фред.
Бывший Наблюдатель смерил Спайка равнодушным взглядом и протянул бутылку. Вампир уселся на край стола, прямо на бесценную аконийскую рукопись, и приложился к бутылке. Какое-то время оба молчали.
- Не представляю, насколько тебе хреново, – вдруг серьезным тихим голосом сказал Спайк. – В то лето, когда Баффи не было с нами… - он покачал головой, отгоняя неприятные воспоминания. – Но я хотя бы знал, что ее душа…
- Что тебе нужно, Спайк? – перебил Уэсли, а затем его мысли резко изменили направление. Он посмотрел на вампира со смесью неприязни и понимания. – Если Баффи действительно любит тебя, как думаешь, каково ей сейчас? Знать, что ты умер, возможно, пожертвовав своей душой? – в его взгляде скользнуло злобное веселье. – Что тебя больше нет… нигде?
Спайк в замешательстве уставился на него.
- Думаешь, она… ты… - вампир рывком поднялся на ноги. - Я должен что-то сделать, – он окинул Уэсли отчаянным взглядом.
- Поезжай, наконец, в Рим, – бросил тот и, забрав бутылку, сделал еще один глоток.
- Да, точно. Рим, – с этими словами Спайк выскочил за дверь.
Уэсли откинулся в кресле и глотнул еще виски. Алкоголь начал приносить столь желанное тупое безразличие. Но сегодня он, кажется, повел себя как настоящий Наблюдатель Истребительницы. Пусть и бывший. Он все еще может кому-то помочь. Хотя вряд ли Ангел скажет ему спасибо.
Тут дверь распахнулась и Спайк вновь ворвался в кабинет. Он слегка запыхался.
- Ты уже вернулся из Рима? – с пьяным смешком поинтересовался Уэсли. Вампир только махнул рукой.
- Если кто-то может помочь тебе, то это ведьма. Если в этом городе ты знаешь хоть одну приличную колдунью, иди к ней, – сказав это, Спайк сорвался с места и исчез за дверью.
***
- Уиндэм-Прайс. Из «Вольфрам и Харт», - добавил Уэсли. Секретарша, молоденькая темноволосая девушка, смерила его неуверенным взглядом. – Просто скажите ей это.
Девушка пожала плечами, подняла трубку и послушно назвала его данные. Положила трубку и сказала, глядя на него еще более озадаченно:
- Проходите, пожалуйста. Вас сейчас примут.
Уэсли попытался улыбнуться секретарше, но мышцы свело судорогой. Это его последний шанс.
Он сделал глубокой вдох и твердым шагом вошел в кабинет.
- Здравствуй, Вирджиния.
- Значит, «Вольфрам и Харт», - вместо приветствия усмехнулась мисс Брайс, богатая наследница и светская дама. – Неожиданно. Смена жизненных ориентиров?
Уэсли машинально отметил, что бывшая возлюбленная почти не изменилась. Та же копна рыжих волос, уверенный взгляд, невозмутимое совершенство. Но теперь все это не трогало его чувств. Кроме одного. Вирджиния была его последней надеждой.
- Пожалуй, так, – заговорил он. – «Вольфрам и Харт» пересмотрели свои ориентиры.
Вирджиния вскинула четко очерченную бровь.
- Тебе их перемены пошли на пользу. Хорошо выглядишь.
Уэс почти улыбнулся.
- Едва ли.
Девушка покачала головой.
- Как пожелаешь. Так что тебя привело? Учитывая, сколько прошло времени с нашей последней встречи, вряд ли ты просто соскучился.
Он решил не тянуть.
- Мне нужна твоя помощь. Магическая помощь.
- Ты ведь знаешь, что я этим не занимаюсь. И что у меня есть веские причины, – вскинула голову Вирджиния. В глубине глаз мелькнуло какое-то особенное чувство. Предательство отца все еще причиняло боль.
- Знаю, – согласился Уэсли и, подойдя ближе, заглянул ей в глаза. – Думаешь, я бы пошел на это, будь у меня выбор?
Какое-то время они молча изучали друг друга. Потом Вирджиния заговорила каким-то севшим голосом:
- Она все для тебя, не так ли? И в какую переделку должна была попасть эта женщина, что ты просишь помощи?
Уэсли опустил глаза.
- Она умерла, – прошептал он. – Ты когда-нибудь слышала о воскрешении Древнейших демонов?
Вирджиния с непонятным вздохом опустилась в кресло.
- Я догадывалась, что у тебя сложные отношения с провидением, но чтобы настолько… Значит, это в ее теле возродилась Иллирия?
- Так ты знаешь? Я думал, ты завязала с миром магии – Уэсли упал в гостевое кресло.
- Такие вещи расходятся мгновенно. Она ведь могла разрушить наш мир, – тут девушка подозрительно посмотрела на своего гостя. – И в том, что этого не произошло, замешан ты, верно?
- Не совсем, но близко, – признал тот. Потом замолчал собираясь с мыслями. – Сегодня мне дали совет. Мне сказали, что помочь может только колдунья. Вернуть ее.
- Воскрешение? – сказала Вирджиния на удивление ровным тоном. Словно именно этого и ждала. – Тебе дали мудрый совет. Потому что в случае с Древнейшими, мало кто знает суть происходящего. Тебе, вероятно, сказали, что ее душа уничтожена огнем возрождения? – Уэсли настороженно кивнула. – Это не так, хотя любой маг со мной бы поспорил. Ее душа не уничтожена и она не в теле, разумеется. Но и в райское измерение ей не попасть – сущность застряла между мирами. И вытащить ее можно только с помощью старой магии.
Уэсли смотрел на нее, почти не понимая слов. Но осознал только одно – эта женщина только подарила ему мир, который он считал потерянным навеки.
- Но для этого нужна большая сила. Не уверена, что обладаю ею. Не говоря уже об опыте, – продолжала тем временем Вирджиния. – Но я обещаю попробовать. В конце концов, ты спас мне жизнь. И не только от Йески. Я сделаю все, что в моих силах. Но мне нужна твоя помощь. И твоя вера.
***
В спальне Фред, той самой, где прошли ее последние часы, Вирджиния сосредоточенно расставляла свечи. При этом она что-то шептала и выстукивала сложный ритм на поверхности пола.
Уэсли стоял в дверях, силясь унять дрожь. Казалось, будто он на судебном слушании. Из тех, где решают, жить обвиняемому или умереть.
- Нам точно не нужна Иллирия? – спросил он, просто чтобы отвлечься от мыслей о провале.
Вирджиния подняла на него раздраженный взгляд:
- Точно. Я уже говорила, что она не имеет отношения ни к ритуалу, ни к сущности твоей подруги. И больше не сбивай меня, – она вновь забормотала себе под нос, зажигая длинную белую свечку.
- Фред, – едва слышно сказал Уэсли. – Ее имя Фред.
Громкая трель дверного звонка заставила обоих вздрогнуть. Никто в «Вольфрам и Харт» не знал об очередной затее Уэса. И он был единственным, кто приходил в жилище Фред после ее смерти. Колдунья и бывший Наблюдатель переглянулись. Трель повторилась.
- Открой, – велела Вирджиния. – Звонок может нарушить магические вибрации комнаты.
Уэсли повиновался. Он был даже рад покинуть ставшую неуютной комнату. Открыв дверь, он недоуменно уставился на улыбающуюся Уиллоу.
- Привет, Уэс. Ты же не думал, что я оставлю Фред? – она протиснулась в комнату, даже не пытаясь его отодвинуть. – Как только я узнала, ближайшим рейсом отправилась в Калифорнию, – она вдруг нахмурилась. – А Джайлзу предстоит еще объяснить Баффи и мне свои последние поступки. Кстати, это тебе, – она протянула Уэсу сложенную вдвое бумажку и прошествовала в сторону спальни.
Уэс мгновение пялился на листок, потом развернул. Там было всего одно слово, накарябанное нервным быстрым почерком: «Спасибо». Он поспешил за Уиллоу.
- Кто рассказал тебе о Фред?
- Спайк, – с улыбкой подтвердила Уиллоу его догадку.
Войдя, они увидели, что Вирджиния успела закончить приготовления.
Уиллоу окинула комнату профессиональным взглядом:
- Энглины, кельтский ритуал Гвидиона? – с одобрением сказала она. – Вижу, ты знаешь, что делаешь. Отличный выбор, Уэс.
Недовольный взгляд Вирджинии метнулся от нее к Уэсли:
- Кто это?
- Уиллоу Розенберг, она очень сильная ведьма, – объяснил Уэсли, делая ударение на слове «очень». - Уиллоу, это Вирджиния Брайс, потомственная колдунья и мой старый друг.
- Привет, – с улыбкой сказала Уиллоу. – Позволишь мне помочь? Фред и Уэсли – мои друзья. Я сделаю все, что смогу, чтобы помочь ей.
Вирджиния слегка оттаяла.
- Хорошо. Помощь мне не помешает. Обычно я не практикую магию. Тем более такую. Думаю, теперь у нас больше шансов на успех. Ты знаешь ритуал, а это уже немало, – Вирджиния повернулась к Уэсу. – Пока твое дело – не мешать. И молиться, чтобы у нас все получилось.
Уэсли отступил к дальней стене, а две колдуньи синхронным движением шагнули к кругу из черных и белых свечей. Это было странное и чарующее зрелище. Две рыжеволосые девушки в неярком освещении казались сестрами-близнецами. Вот они берутся за руки над почти сплошным пламенем свечей и начинают читать в унисон на смутно знакомом языке. Где-то на задворках сознания Уэсли уловил мысль: «п-кельтское наречие или попросту древневаллийское».
А девушки продолжали читать. Энглины, вспомнил он. Зачарованно наблюдая за колдуньями, он почти упустил момент, когда над их головами стало разливаться голубоватое свечение. От него исходил невнятный гул. Свечение росло, пока не превратилось в кокон, в котором легко поместился бы человек. Но Уэсли перестал осознавать происходящее. В голове билась только одна мысль: «Фред». В какой-то момент гул заполнил весь его мир, и Уэс сполз по стене на пол.
***
Тихий голос звал его в реальность.
- Уэсли, очнись, все закончилось. Уэс, возвращайся.
Эти слова напомнили ему о ритуале. Он открыл глаза:
- Фред! – и тут же закрыл, потому что на него с беспокойством смотрели две ведьмы. И никаких физиков. Он почувствовал, что вновь теряет связь с миром, проваливаясь в какую-то серую пустоту.
- Уэс, ну хватит, – голос Уиллоу стал сердитым.
- Думаю, у нас получилось, – каким-то напряженным голосом добавила Вирджиния.
Он сам не понял, каким образом уже в следующую секунду оказался на ногах. Уиллоу хихикнула, и обе ведьмы посторонились.
Она лежала на своей кровати, накрытая одеялом и казалась спящей. В третий раз за последние пять минут у Уэсли потемнело в глазах. Это действительно была она, его Фред. И никакой Иллирии, это он чувствовал всем своим существом. Темные волосы разметались по подушке, лицо было безмятежным и прекрасным. Она всегда была прекрасна. Уэс медленно обернулся к двум рыжеволосым колдуньям.
- Что с ней?
- По нашим расчетам, примерно через час ее сознание полностью перейдет в наш мир, – с беспокойством посмотрела на него Уиллоу. – Думаю, вам не нужны зрители. Мы будем в гостиной, если что-то пойдет не так.
И девушки покинули комнату. Но Уэсу было не до них. Он разглядывал знакомые черты, не в силах поверить в ее возвращение. Уэсли осторожно, стараясь не потревожить спящую, прилег рядом. Теперь они лежали почти так же, как в день, когда он потерял ее. Но даже ощущение дежавю не в силах было разрушить его спокойствия. Глядя на Фред, он не мог не верить, что все будет хорошо.
Уэс не знал, сколько прошло времени, прежде чем Фред открыла глаза и повернула голову. Долгое мгновение они смотрели друг на друга, молча, просто наслаждаясь моментом. Потом губы Фред приоткрылись, и она прошептала:
- Уэсли. Ты нашел меня. Я знала, что ты сумеешь.
- Ты вела меня. В моих снах.
- Да. И ты нашел дорогу, - девушка приподнялась на локте, не совсем уверенно, словно заново привыкая к телесности, и приблизила свое лицо к лицу Уэсли. В момент, когда губы коснулись губ, две колдуньи в соседней комнате чокнулись чайными чашками и дружно прошептали:
- За любовь!
Ведьмовской час, фик
Фандом: Ангел
Название: Ведьмовской час (с)
Автор: Fred Burkle-Pryce aka Mrs. Wyndham Pryce
Бета: Annie-Stace
Категории: гет
Жанр: ангст/роман, вероятно
Пейринги: Фресли, как заказано, и робкий намек на Спаффи
Рейтинг: PG
Размер: мини
Содержание: АУ, пятый сезон, где-то после смерти Фред. Основное действующее лицо – Уэсли. Вроде, как заказывалось: ангст с хэппи-эндом)))
От автора: написано в подарок ~Kukla~ на давно прошедший д/р. Да, я не просто тормоз, а тормоз медленный
Статус: закончен
Дисклеймер: от всего отказываюсь.
читать дальше
Название: Ведьмовской час (с)
Автор: Fred Burkle-Pryce aka Mrs. Wyndham Pryce
Бета: Annie-Stace
Категории: гет
Жанр: ангст/роман, вероятно
Пейринги: Фресли, как заказано, и робкий намек на Спаффи
Рейтинг: PG
Размер: мини
Содержание: АУ, пятый сезон, где-то после смерти Фред. Основное действующее лицо – Уэсли. Вроде, как заказывалось: ангст с хэппи-эндом)))
От автора: написано в подарок ~Kukla~ на давно прошедший д/р. Да, я не просто тормоз, а тормоз медленный
Статус: закончен
Дисклеймер: от всего отказываюсь.
читать дальше